Областной смотр-конкурс строя и песни «Марш Победы!»

07.05.2022
«Проведение областного смотра строя и песни — это дань памяти нашим погибшим героям в годы Великой Отечественной войны. Мы не должны забывать их подвиги! Пока мы помним их, они живые...»- отметил директор Центра патриотического воспитания Ульяновской области полковник запаса Валерий Почтарев.

Областной смотр-конкурс строя и песни «Марш Победы!»

Недавно в Центре детского творчества прошел традиционный смотр-конкурс строя и песни «Марш Победы», посвящённый 77-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

6 мая победители районного конкурса - учащиеся 7-го класса МБОУ Инзенская СШ №4 им. Е.Я.Вологодской (руководитель- атаман Инзенского хуторского казачьего общества, руководитель военно-патриотического клуба «Ермак», педагог д/о Чичкин А.Н.) - защищали честь Инзенского района на областном смотре-конкурсе.

Участниками конкурса стали около 500 школьников из 22 муниципальных образований региона. Это учащиеся 1-11 классов, кадетских классов, юнармейцы.

Участников смотра-конкурса приветствовал директор Департамента воспитания и социализации детей Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области Сергей Васин: «Областной Смотр проводится в регионе с 2015 года. Сначала во всех районах области прошли школьные и муниципальные этапы, победители которых принимают участие в сегодняшнем Смотре. Необходимо отметить важность проведения данного мероприятия - Смотр проходит в дни празднования 77-летия Великой Победы...»

Несмотря на довольно холодную погоду, во время проведения смотра царила праздничная атмосфера, участники конкурса были настроены на успешное выступление. Участвовать в таком конкурсе - это значит пройти начальный этап будущей подготовки к служению своему Отечеству и показать верность патриотическим идеалам, выраженную в дисциплине, организованности, чёткости коллективных действий, специальных знаниях.

Казаки-кадеты достойно справились с этой задачей, заслужили высокую оценку судейской коллегии, получили необходимый опыт для участия в таких мероприятиях.